Инновационная деятельность

Приказ управления образования Ленинск — Кузнецкого ГО О продлении статуса муниципальной инновационной площадки 2020-2023 г

Лин — проект Оптимизация временных затрат сбора на прогулку

Презентация лин — проекта ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ СБОРА НА ПРОГУЛКУ

Паспорт лин — проект ЖИВАЯ ВОДА

Презентация лин – проекта ЖИВАЯ ВОДА

Паспорт лин — проекта ЭКОНОМИМ ЭНЕРГИЮ-СБЕРЕЖЕМ ПЛАНЕТУ

Паспорт лин — проекта Организация и рационализация рабочего места педагогических работников

Презентация лин — проекта Организация и рационализация рабочего места педагогических работников

29.01.2021 на базе нашего учреждения прошел практико – ориентированный семинар

«Бережливые технологии как средство повышения эффективности деятельности образовательных организаций»

С приветствием участников семинара выступила заведующий МАДОУ № 3 Пушкина Юлия Семеновна. Юлия Семеновна отметила актуальность внедрения бережливых технологий в образовательную деятельность дошкольного учреждения. Маринина Наталья Сергеевна, методист МБОУ ДПО «НМЦ», рассказала о проблемах и перспективах применения бережливых технологий в ДОУ.

Парыгина Елена Александровна, старший воспитатель МАДОУ № 3, представила презентацию проекта «Бережливый детский сад», в который вошли проекты «Организация и рационализация рабочего места педагогических работников», «Аккуратные ребята», «Живая вода», «Экономим энергию – бережем планету». Основная цель внедрения бережливых технологий в образовательную деятельность – это повышение безопасности детей, формирование бережливого сознания дошкольников, современная организация рабочих мест педагогов учреждения. В ходе реализации проектов большие изменения произошли в организации рабочего места педагогов, а самое главное была создана предметно-развивающая среда, которая не только безопасна, но понятна и доступна детям: разметки цветовых кодировок на лестничных маршах, на траекторию открывания дверей, система навигации — указатели местонахождения того или иного объекта (кабинета) в учреждении. В группах применили различные алгоритмы, правила, подсказки, условные обозначения. Использование знаков в предметно-развивающей среде позволяет детям быстро убрать игрушки и атрибуты на свои места, подготовиться к образовательной деятельности.

Итогом реализации проекта «Аккуратные ребята» были показаны фрагменты организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Девочка чумазая». Баранцева Ольга Алексеевна и Хмельницкая Юлия Юрьевна, воспитатели МАДОУ № 3, показали вместе с воспитанниками мытье рук в определенной последовательности, а воспитанники младшей группы совместно с воспитателем Вязниковой Татьяной Владимировной, научили Незнайку (воспитатель Пономаренко Ирина Александровна) как правильно и быстро можно одеться на улицу гулять.

Проект «Живая вода» объединил две группы: среднюю и старшую. В совместной деятельности с воспитателями средней группы, Райн Еленой Николаевной и Иляхуновой Юлией Олеговной, дети расширили и закрепили знания о значении воды в жизни не только человека, но и окружающего мира. Дети старшей группы вместе с воспитателями, Куч Еленой Сергеевной и Киневой Екатериной Николаевной, обобщили представления о воде, электричестве как о жизненно важных элементах. Власова Марина Анатольевна воспитатель подготовительной группы, вместе с детьми показала домовенку Кузе ( воспитатель Раздина Елена Владимировна), как в игровой форме можно воспитать у детей элементарную культуру энергосбережения – все это стало итогом реализации проекта «Экономим энергию – бережем планету».

В ходе реализации этих проектов дети смогли овладеть элементарными знаниями о способах сбережения, развить инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности, развить любознательность.

 

 

Паспорт лин — проекта ЖИВАЯ ВОДА

Паспорт лин — проекта ЭКОНОМИМ ЭНЕРГИЮ — СБЕРЕЖЕМ ПЛАНЕТУ

Обсуждение закрыто.

  • [bvi text="Версия для слабовидящих"]